Бизнес и Кино
Загрузка
Бизнес и Кино

Выручка и посещаемость российских кинотеатров выросли

10.09.2024

По информации сайта sostav.ru посещаемость кинотеатров по итогам лета составила 20,2 млн человек. Для сравнения, летом прошлого года кинотеатры посетили 19,7 млн зрителей. Достичь роста посещаемости позволили преимущественно фильмы теневого проката, в частности «Головоломка-2», «Дэдпул и Росомаха». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Фонда кино».

Увеличились и кассовые сборы кинотеатров — с 5,6 млрд до 6,9 млрд руб. Пиковый период посещаемости пришелся на неделю с 20 по 26 июня — в кино пришли 2,3 млн человек. Лидером проката тогда была российская мультипликационная лента «Три богатыря. Ни дня без подвига» (сборы за неделю — 88,7 млн руб.).

На втором месте — короткометражный фильм «Минуточку», под видом которого демонстрировались «Головоломка-2», «Фуриоса» и другие фильмы, не имеющие официального правообладателя в России. Тройку лидеров по сборам замыкал «Тур с Иванушками».

Выручка самих кинотеатров по итогу летнего периода немного выросла. Собеседники издания на кинотеатральном рынке отмечают, что достичь этого позволили такие релизы, как «Головоломка-2», «Дэдпул и Росомаха».

Ранее сообщалось, что средняя цена билета в российских кинотеатрах достигла нового рекорда. За неделю проката с 1 по 7 августа 2024 года средняя стоимость билета составила 401,8 руб., что стало самым высоким показателем с 2015 года.

ПАРТНЁРСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ВИДЕО

Встречи, обсуждения
и совместные проекты

СТАТЬ ПАРТНЕРОМ