Рождение журнала
1 августа 2022 г.
г. Москва, Россия
Мы исследуем видеосферу для бизнеса и пишем о корпоративном кино в России. Журнал ставит задачу широкого освещения данной области и критического взгляда на медиапродукты.
Родившееся в советские времена кино и видео для нужд промышленности и сферы услуг - сегодня стало отдельным видом искусства с национальным кодом.
Средство моссовой информации «Бизнес и Кино» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77 - 85014 от 31.03.2023 г.
Мы исследуем видеосферу для бизнеса и пишем о корпоративном кино в России.
Журнал ставит задачу широкого освещения данной области и критического взгляда на медиапродукты в целях повышения качества роликов и фильмов для бизнеса в России.
Электронная почта редакции: 365@кинопром.рф
Телефон редакции: +7 (925) 710-10-00
• Мы пишем только о сфере кино и видео для бизнеса
• На нашем сайте нет и не будет рекламы
• Мы не публикуем заказные статьи и рекламные материалы
• "Бизнес и Кино" - исследовательское издание
Бизнес и Кино – интернет-журнал о корпоративном кино и бизнес-видео в России. Мы исследуем видеосферу для бизнеса и пишем о корпоративном кино. Журнал ставит задачу широкого освещения данной области кинематографа и критического взгляда на медиапродукты через призму профессионализма в целях повышения качества роликов и фильмов для бизнеса в нашей стране.
Для производителей (создаталей) и заказчиков видеопродукции для бизнеса. Продакшен-студии, медиа-агентства, рекламные агентства, кинокомпании, киностудии, творческие объединения, телеканалы с одной стороны и бизнес, что использует или потенциально может использовать бизнес-видео для достижения своих корпоративных целей, с другой.
Мы пишем только о сфере кино и видео для бизнеса. На нашем сайте нет и не будет рекламы. Мы не публикуем заказные статьи и рекламные материалы. "Бизнес и Кино" – культурно-просветительское исследовательское издание.
Все статьи, интервью, исследования, рецензии и другие форматы материалов, публикуемые на сайте, преследуют только одну цель – дальнейшее развитие и популяризация корпоративного видео в России, через повышение его качества и художественного уровня.
В любых критических материалах или высказываниях на нашем сайте – критика может быть только обезличенной и иметь конструктивный формат. Допускается и рекомендуется добротная и крепкая критика в целях работы над ошибками и дальнейшего роста. Любая критика должна проходить через призму уважения к оппонентам и авторам и не нарушать законодательства РФ.
После публикации статьи не снимаются. Это значит, что после того, как член редакции нажал на кнопку «Опубликовать», никакой другой член редакции не может убрать эту статью с сайта журнала.
Если в статье найдены ошибки или опечатки, то они исправляются сразу в живом опубликованном тексте. Если история получила продолжение, она дописывается в конец статьи или выносится в новую статью.
Реклама на страницах интернет-журнала не допускается. Никакая.
Всех экспертов и спикеров мы подписываем Именем и Фамилией + название компании или проекта, в котором они работают. Но только в гармоничной и логичной связке темы статьи и спикера.
Например:
Интервью о современных принципах видеомонтажа дал Сергей Сергеев, продюсер киностудии «Сергей-видео» - допустимо.
Интервью о современных принципах видеомонтажа дал Сергей Сергеев, директор консервной фабрики ООО «Консерва плюс» - не допустимо.
Мы никогда не делаем ссылок и не публикуем адреса сайтов, контакты или почтовые адреса.
Все статьи, которые мы покупаем у авторов или публикуем бесплатно – должны быть опубликованы только на сайте «Бизнес и Кино» и нигде более. Мы сразу, в одностороннем порядке и навсегда прощаемся с автором, если выясняем, что он пишет одну и туже статью по заказу «Бизнес и Кино» и стороннего клиента.
Если у редактора или автора нет прямых и косвенных коммерческих связей с компаниями, о которых он пишет, он может упоминать эти компании сколько угодно, в любом контексте: хвалить и критиковать, рассказывать о личном опыте и пересказывать опыт других людей.
Исключение — когда бренды и компании упоминаются просто так, для красного словца, между делом, ради прикола и мимоходом. Не надо ничего делать мимоходом. Либо упоминайте компании по делу, либо не упоминайте их вовсе. Никаких мусорных сущностей в статье быть не должно.
У нас нельзя написать статью от имени компании или как чей-то представитель. Во всех отношениях с авторами мы работаем с конкретным человеком, его же именем мы подписываем статью.
Следствия:
• Редактор имеет право поднять вопрос о снятии статьи, если выясняется, что ее нужно согласовать с кем-то из руководства автора.
• Мы автоматически отказываем всем авторам, писать статью за которых будут другие люди. Например, «я ассистент Алексея Иванова, писать статью буду я» — это сразу отказ. Если мы выясняем позже, что за автора статью писал кто-то другой, мы снимаем статью.
• Если статью писал автор со слов своих друзей, коллег, знакомых или родных, статья подписывается двумя именами: именем автора и именем того, с чьих слов всё записано.
• Если автору в написании помогали консультанты, которые не дали прямой комментарий, мы пишем имена этих консультантов в конце статьи.
• Если автор пишет под псевдонимом, мы должны об этом узнать на старте работы. Нельзя изменить имя перед публикацией (кроме случаев, когда автор вышла замуж и сменила фамилию, тогда можно).
• Исключение — когда статья пишется от имени редакции «Бизнес и Кино». Это когда мы по каким-то причинам решаем не афишировать имя автора или тащим текст из каких-то внутренних проектов, авторство которых по договору не раскрывается.
Все, что можно проиллюстрировать примером, иллюстрируется примером. Вместо абстрактных советов и определений — конкретные и наглядные фотографии, графики или видео. Картинки всегда должны быть представлены либо автором, либо взяты из открытых источников.
Один материал — не более трёх страниц текста. Примеры, иллюстрации, видео и таблицы — не считаются.
Авторы сами отвечают за то, чтобы в их статьях были указаны верные сведения. Фактчекеров (специалистов проверяющих факты ) у нас нет и никогда не будет. Если читатели указывают на грубые фактические ошибки в статье, редакция может перестать работать с таким автором.
Все факты и заявления в статье должны быть подкреплены ссылками на авторитетные источники. Если говорим о законе — ссылка на закон или комментарий к нему (не гипер-ссылка, а просто ссылаемся на номер закона текстом). Если говорим о работе компании — ссылка на официальный сайт компании (не гипер-ссылка, а просто ссылаемся текстом). Если ссылаетесь на информацию из СМИ, то ставьте ссылку на публикацию (тут уже гипер-ссылка), из которой бралась информация. Если берете рассказы очевидцев — ставьте ссылки на посты. Редактор может в любой момент попросить вас добавить ссылки к любому заявлению в вашей статье. Если нам указали на неточность в фактах, мы исправляем её в материале, и всё. Никаких дополнительных заявлений и плашек не добавляем.
Ссылки в журнале должны открываться в новом окне и бывают трёх типов:
• Инструментальные — те, на которые мы предлагаем читателю кликнуть.
• Документальные — подкрепляющие факты, ссылающиеся на нормативные акты.
• Дополнительные — по типу «смотри также», дополнительный материал.
Не используем просторечия, нецензурную лексику и ярко окрашенные журналистские штампы. Вместо оценочных суждений — факты. Если нельзя найти факт — режем все предложение.
Иноязычные названия брендов и компаний всегда пишутся по-русски и в кавычках:
«Эпл», «Леново», «Хьюлетт-Паккард», «Циско», «Интуит», «Микрософт», «Оракл», «Гринпис». Иноязычные названия, которые состоят из нескольких слов, пишутся через дефис: «Газпром-медиа», «Парк-лайв», «Подиум-маркет», «Баухаус-продакшен», «Бостон-динамикс».
Все материалы перед отправкой редактору или публикацией должны пройти проверку на грамотность и орфографию. Хороший сайт для этих целей text.ru